Ти Эй Консалт - Группа Компаний
СПб, ул. Большая Разночинная,
офис 19А

На рынке консалтинговых
 услуг более 15 лет!

Получить консультацию

Рассчитать стоимость

Регистрация ООО и ИП

регистрация ИП - 4500 руб.

регистрация ООО - 5000 руб.

Регистрация ИП – 4500 рублей

Срок регистрации – 5 рабочих дней (не считая дня подачи документов)*

* Если у Вас прописка в Санкт-Петербурге

Процесс регистрации ИП предполагает оформление соответствующей разрешительной документации с учетом всех юридических тонкостей процесса, поэтому юридическая помощь будет залогом быстрого и качественного решения этой процедуры.

Что входит в стоимость?

  • Юридическая консультация по вопросам, касающимся процедуры регистрации и подбору видов деятельности в соответствии с ОКВЭД
  • Консультация бухгалтера по видам действующего налогообложения
  • Подготовка документов, необходимых для регистрации ИП
  • Подача соответствующих документов для проведения регистрации в МИФНС №15
  • Получение готовых документов из налоговой инспекции
  • Оплата от имени заказчика госпошлины за регистрацию ИП (800 рублей)
  • Присвоение кодов статистики
  • Постановка ИП на учет в Фонде соцстрахования
  • Постановка ИП на учет в Пенсионном фонде РФ.
  • Что не входит в стоимость?

  • 800 рублей - по оплате госпошлины;
  • 1500 рублей - по оплате услуг нотариуса, которые необходимы для оформления заверенного нотариально заявления на гос.регистрацию, копии паспорта и доверенности.
  • Дополнительные услуги:

  • открытие расчетного счета с последующим подключением к системе Банк-Клиент (от 1000 рублей)
  • изготовление печати (от 500 рублей).
  • Список необходимых документов и сведений для регистрации ИП:

    1. Копия с данными паспорта регистрируемого индивидуального предпринимателя (физического лица) и местом его регистрации, а также его ИНН.

    2. Виды экономической деятельности, которые определяются согласно с классификатором ОКВЭД. При этом компания может оказать квалифицированную помощь в подборе видов деятельности.

    3. Система налогообложения, которую выбирает индивидуальный предприниматель: общий режим взимания налогов или упрощенная система. Компанией оказывается помощь в выборе системы, которая более предпочтительна для ИП.

    +7 (812) 498 66 13

    Заявка на индивидуальный расчет

    Регистрация ООО – 5000 рублей

    Срок регистрации – 10 рабочих дней

    Среди действующих организационно-правовых форм в предпринимательской деятельности ООО - одна из наиболее распространенных. Прибегнув к помощи юристов в процессе регистрации, учредители могут сэкономить время и средства.

    Что входит в стоимость?

  • Оказание консультаций юристами по вопросам регистрации ООО;
  • Определение согласно ОКВЭД видов деятельности юрлица;
  • Подготовка комплекта учредительных документов ООО, а именно: Устава, Учредительного договора;
  • Подача пакета документов с последующим их получением для регистрации ООО в ИФНС;
  • Присвоение статистических кодов;
  • Получение письма с информацией об учете ИП в Госкомстате, подтверждающее присвоение кодов статистики;
  • Постановка ООО на учет в налоговой службе (ИНН);
  • Получение выписки о включении ООО в реестр ЕГРЮЛ;
  • Постановка ООО на учет в Пенсионном Фонде РФ (ПФР);
  • Постановка ООО на учет в Фонде Социального Страхования (ФСС);
  • Постановка ООО на учет в Фонде Обязательного Медицинского Страхования (ФОМС);
  • При необходимости специалистами компании подается заявление о переходе ООО на упрощенную систему взимания налогов;
  • Оплата требуемой госпошлины;
  • Сопровождение клиента при нотариальном оформлении заявлений;
  • Сопровождение заявителя в процессе подачи и получения документов в органы регистрации.
  • Что не входит в стоимость?

  • 4000 рублей – оплата госпошлины;
  • 950 рублей – нотариальные расходы по оформлению заверенных нотариусом документов за каждого учредителя.
  • Дополнительные услуги:

  • открытие расчетного счета с последующим подключением к системе Банк-Клиент (от 1000 рублей)
  • изготовление печати (от 500 рублей).
  • Список необходимых документов и сведений для регистрации ООО:

    1. Наименование общества (в полном, сокращенном виде и на английском языке, если оно имеется) ;

    2. Выбранный режим уплаты налогов: общий или упрощенный, отражающий доходы или доходы, которые уменьшаются на величину расходов;

    3. Юридический адрес и место нахождения ООО - договор аренды;

    4. Сведения относительно уставного капитала и распределения его между учредителями, с указанием того, что будет вноситься – деньги или имущество (при минимальном взносе – 10000 рублей). При внесении имущества необходимо указать данные по этому имуществу (название и его серийный номер).

    5. Документы на учредителей ООО и директора. Учредители - физлица обязаны представить ксерокопии паспортов и ИНН. Учредители – юрлица должны представить:

    - заверенные нотариусом копии свидетельства о регистрации, информационного письма (Свидетельства) о постановке на учет в ИФНС, справка из Госкомстата;

    - копия справки из банка об открытии счета; 3. Копия паспорта Директора или представителя Общества.

    6. Перечень видов экономической деятельности ООО, определяемый по ОКВЭД;

    7. Паспортные данные и ИНН, почтовый индекс, телефон директора, главного бухгалтера (если такая должность предусматривается);

    8. Телефон для контакта с ИФНС;

    9. Наименование банка, в котором ООО предполагает открывать расчетный счет.

    Получить бесплатную консультацию

    Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы по телефону:

    +7 (812) 498 66 13

    ООО «Ти Эй Консалт». 197110, СПб, ул. Большая Разночинная, офис 19А | Тел.: +7 (812) 498 66 13 | info@taconsult-buhgalter.ru
    Карта сайта | 2017 - Все права защищены | Ти Эй Консалт-Бухгалтерия | Создание и обслуживание сайта: Trendspb.ru
    Создание и обслуживание сайта - trendspb.ru