Ти Эй Консалт - Группа Компаний
СПб, ул. Большая Разночинная,
офис 19А

На рынке консалтинговых
 услуг более 15 лет!

Получить консультацию

Рассчитать стоимость

image1 image1 image1

Регламент рассмотрения ФСС РФ жалоб плательщиков страховых взносов

Приказ Минтруда России от 27.10.2014 N 801н "Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу".

Минтруд России утвердил регламент предоставления ФСС РФ госуслуги по рассмотрению жалоб, которые поданы плательщиками в вышестоящий орган контроля за уплатой взносов или вышестоящему должностному лицу. Данный документ вступил в силу 8 марта 2015 г.

В отличие от действовавшего прежде регламента, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 28.11.2011 N 1424н, регламент Минтруда России содержит, в частности, требования к содержанию жалобы. Она должна включать следующую информацию:

  • Наименование органа, предоставляющего госуслугу, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физлица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юрлица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
  • Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ФСС РФ, его территориального органа, их должностных лиц.

Кроме того, установлено, что по общему правилу срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Однако, если обжалуется отказ в приеме жалобы у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или обжалуется нарушение предусмотренного срока таких исправлений, срок рассмотрения жалобы не должен превышать пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Ранее срок рассмотрения составлял один месяц. При этом он мог быть продлен на срок, не превышающий 15 дней.

Анализируемый регламент содержит и иные положения. В частности, установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме необходимых для предоставления госуслуги документов, который включает два случая: отсутствие надлежащего подтверждения полномочий лица на подачу документов, несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя.

ООО «Ти Эй Консалт». 197110, СПб, ул. Большая Разночинная, офис 19А | Тел.: +7 (812) 498 66 13 | info@taconsult-buhgalter.ru
Карта сайта | 2018 - Все права защищены | Ти Эй Консалт-Бухгалтерия | Создание и обслуживание сайта: Trendspb.ru
Создание и обслуживание сайта - trendspb.ru